Новое видео
Компьютерная модель движения тела под действием силы тяжести -------------------------------- Литература по теме: 1. 3D графика в PascalABC.NET - возможности модуля Graph3D 2. Майер Р.В. Компьютерное моделирование. Глава 2. НЕПРЕРЫВНО-ДЕТЕРМИНИРОВАННЫЕ МОДЕЛИ ДИНАМИЧЕСКИХ СИСТЕМ С КОНЕЧНЫМ ЧИСЛОМ СТЕПЕНЕЙ СВОБОДЫ --------------------------------- Теория по теме: Численное интегрирование методом Эйлера --------------------------------- Примеры текстур: 1. Текстура мяча 2. Текстуры кирпичных стен: --------------------------------- Листинг программы: --------------------------------- ? - заменяет символы больше и меньше соответственно ограничение YouTube на символы в комментариях видео --------------------------------- uses graph3D const rad 1 dt 0.001 k 0.1 Коэффициент сопротивления воздуха var xyz : real Координаты vxvyvz: real Проекции скорости axayaz: real Проекции ускорения collision : boolean alpha : real угол поворота begin View3D.ShowGridLines:False view3d.ShowViewCube:False view3d.Title:Модель движения мяча Начальные координаты x:0 y:0 z:10 Начальные скорости vx:10 alpha:1 var s:SpherexyzradARGB255255255255 s.Material:ImageMaterialball.jpg11 var rect1:Rectangle3D0002010V3D001V3D100ARGB25501000 var rect2:Rectangle3D10051010V3D-100V3D001ARGB5000200 rect2.Material:ImageMaterialbricks.jpg11 var rect3:Rectangle3D-10051010V3D100V3D001ARGB5000200 rect3.Material:ImageMaterialbricks2.jpg11 repeat Проекции ускорения ax:-kvx ay:-kvy az:-kvz-9.8 Проекции скорости vx:vxaxdt vy:vyaydt vz:vzazdt Координаты x:xvxdt y:yvydt z:zvzdt Перемещаем объект s.MoveOnXvxdt s.MoveOnYvydt s.MoveOnZvzdt Вращение мяча s.RotateV3D0015alpha if collision then s.RotateV3D010alpha else s.RotateV3D010-alpha alpha:alpha-0.0001 if absalpha?0.01 then alpha:0 sleep1 if z?rad then begin vz:-vz collision:notcollision end if x?10-radorx?-10rad then begin vx:-vx collision:notcollision end until z?20 end. Graph3D PascalABC компьютерноемоделирование силатяжести методЭйлера,
Категория видео: ОбучениеНовое видео